• Рабочие папки

ПК “ЮСИС” представляет собой автоматизированное рабочее место специалиста, которое позволяет организовать работу по определенному направлению: аналитическая работа ведется на рабочем столе “ЮСИС”, а разработка отдельных элементов и задач ведется в специальных рабочих папках.

Технология рабочих папок позволяет аккумулировать и экспортировать результаты аналитической работы по каждому конкретному направлению. Имеется возможность обмена материалами между различными рабочими папками, а также передача папок целиком, например другим специалистам, в другие подразделения или организации.

Использование рабочих папок “ЮСИС” характеризуется следующими основными особенностями:

  • Все материалы работ четко организуются по отдельным направлениям и задачам; для каждой новой задачи заводится новая папка. Каждая рабочая папка является средством работы по данному направлению.

  • Материалы каждой папки характеризуют как текущее состояние дел по данному направлению, так и результаты работы. Это позволяет оперативно контролировать ход работ.

  • В процессе разработки связанных между собой проблем или отдельных сторон одной задачи возможен оперативный обмен материалами из разных рабочих папок.

  • На каждом этапе работы имеется возможность, с учетом полученных результатов, как создавать новые рабочие папки, так и отключать от работы папки, дальнейшее использование которых в данной работе временно представляется нецелесообразным.

  • Возможно проведение обобщающих работ, сведение воедино в автоматическом режиме замечаний и результатов анализа по нескольким направлениям, хранящимся в разных папках.

Технология рабочих папок позволяет сохранять аналитические материалы, так называемые компоненты аналитики, а именно:

  • аннотации к документам;

  • закладки в текстах документов и аннотации к этим закладкам;

  • зарегистрированные списки документов и аннотации к этим спискам;

  • конспект сделанных выписок из текстов документов;

  • список опорных слов, использованных для анализа текстов документов;

  • портфель со списком выбранных документов;

  • перечень сделанных запросов (ретроспектива запросов);

  • сохраненные под именами условия поиска (темы);

  • протокол регистрации документов, содержащий список карточек, созданных при работе с данной папкой.

     

Каждая рабочая папка имеет свой набор компонентов аналитики, который отражает состояние направления. На любом этапе работы можно посмотреть необходимые нормативные документы, практику применения, разъяснения и консультации министерств и ведомств, проследить изменения законодательства по нужной проблематике. Закладки и аннотации помогают акцентировать внимание на главных аспектах проблемы. Сохраняется история выполненных пользователем запросов. Если специалист, занимающийся данной проблемой заболел или уволился, то другой специалист, ознакомившись с рабочей папкой по данному направлению, может быстро выяснить состояние проблемы, обосновать ранее принятое решение и продолжить работу.

Законченные разработки, хранящиеся в рабочих папках, могут использоваться как справочные материалы по данному направлению, проблеме или задаче.

Технология рабочих папок дает в руки пользователей, вырабатывающих решение по какой-либо информационно-правовой проблеме, весьма удобный инструмент для накопления и систематизации исходных материалов с последующим анализом и переходом к формулированию возможных вариантов решения. Действительно, функция “рабочие папки” позволяет производить любые операции с отдельными компонентами аналитики рабочей папки, включая импорт, экспорт и удаление. В то же время допускается изменение конфигурации отдельных рабочих папок, включая изменение состава папок и мест размещения файлов новых рабочих папок ПК “ЮСИС”. Подобная организация работ дает возможность безболезненно прерывать работу над одной из проблем, переходить к другой, а затем возвращаться к прерванной работе. Когда данная разработка будет закончена, то все ее результаты будут сосредоточены в одной папке. Эти результаты всегда можно использовать в дальнейшем – как справочные по данной правовой проблеме или как основу для дальнейших работ.

Работа специалиста над какой-либо информационно-правовой проблемой четко делится на три этапа:

  1. Постановка и регистрация проблемы;

  2. Поиск и анализ информации, отбор и регистрация промежуточных материалов и предварительных результатов;

  3. Принятие и регистрация окончательного решения проблемы с сохранением связей этого решения со всей использованной информацией.

Постановка и регистрация проблемы производится в самом начале работы. Практически для этого необходимо выполнить всего лишь одну простую операцию - создать новую рабочую папку с именем, соответствующим поставленной проблеме. Первоначально эта папка пуста, точнее, она содержит лишь словарь опорных слов. С наполнения этого словаря понятиями, выражающими актуальную проблематику данной рабочей папки в самом концентрированном виде, собственно и начинается содержательная работа над выработкой решения.



Home ] Up ]

Сайт управляется системой uCoz